Menu

ивент. Осенние тренды

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое главное - как убрать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

В программе принимали участие организаторы выставок, форумов и конференций, специалисты в области делового и инсентив туризма. Сможет ли искусственный интеллект превзойти человеческий мозг? Как изменится общение и взаимодействие людей? Отразится ли это на развитии событийной индустрии? Можно ли назвать наш век эпохой Нового Возрождения? Естественно-научные открытия, чудеса техники, изменение отношения к человеку и его месту в мире — все это пятьсот лет назад привело не только к научно-технической революции, но и послужило импульсом к коренному слому антропологической модели. О видах мышления и ноосфере участникам сессии рассказала кандидат психологических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Лидия Смолова. Как будут жить и мыслить следующие поколения?

5 заповедей ивент-менеджера, которые сберегут нервы на мероприятии

Для нашей Ассоциации тема -бизнеса является одновременно нестартандртной и очень близкой, ведь мы являемся организаторами крупнейших мероприятий Рунета. Мне показалось интересным рассказать о том, как мы реализуем -составляющую деятельности Ассоциации, как -бизнес трансформируется и развивается в парадигме цифровой экономики и всеобщей цифровизации, как мы используем инновации в работе на мероприятиях, а также о моем собственном опыте и профессиональном развитии.

Уверен, что организаторам и спикерам удастся осветить самые важные вопросы для отрасли, установить диалог между игроками рынка, определить векторы развития -отрасли. Желаю всем участникам плодотворной работы!

Компания CIS Events Group – крупнейший организатор и сервисы, практическое применение ИТ в бизнес-процессах и многие другие.

выступит организатором трех мероприятий в рамках деловой программы форума: Эксперты обсудят методологию составления рейтингов, критерии и способы оценки выбранных категорий объектов. Впервые на мероприятии будут озвучены результаты ряда новых экологических рейтингов, в том числе рейтинга районов Московской и Ленинградской областей, подготовленного в году.

Не потеряй уникальный шанс выяснить, что реально важно для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Скорость принятия новых нормативно-правовых актов, а также регулярные и частые корректировки уже существующих НПА на всех уровнях привели к возникновению множества правовых коллизий, разночтений, с которыми столкнулись природопользователи и надзорные органы. В спорных вопросах будут вместе разбираться практикующие экологи, ведущие эксперты отрасли и представители нормотворческих и надзорных структур.

Как воспитать экологически ответственное поколение? В формате круглого стола представители бизнеса и некоммерческого сектора обсудят, как донести до широкой общественности важность природоохранной деятельности, привить людям личную ответственность за состояние окружающей среды и мотивировать к действию. С принятием новых законодательных мер прогнозируется существенное повышение спроса на технологии, работы и услуги природоохранного назначения на российском рынке.

На экспозиции площадью 16 кв.

Праздник каждый день: ивент-агентства и их бизнес-стратегии

Зарегистрировавшиеся бизнес-профессионалы отбираются на основе уровня совпадения их профайлов и требований школ-участниц к абитуриентам, включая такие критерии как: Степень бакалавра или ее эквивалент и выше Свободное владение английским Минимум 2 или 3 года полноценного рабочего опыта после получения высшего образования Шаг 1: После того, как кандидаты заполнили онлайновую регистрационную форму, наши -эксперты изучают каждый профайл и связываются с наиболее квалифицированными кандидатами по телефону, чтобы получить более детальное представление об их -проекте, оценить уровень мотивации и помочь им определить их возможности.

По результатам этого телефонного разговора, который проходит полностью на английском языке, наши консультанты оценивают предпочтения и требования -кандидата и сопоставляют их с подходящими бизнес-школами. Те кандидаты, которые отобраны для собеседований в формате - - , получают список бизнес-школ, которые были отобраны для них и с которыми им предстоит встретиться. Кандидаты также могу обсудить данный список со своим консультантом и, если необходимо, внести в него поправки.

Будем строить бизнес в Узбекистане . TwitterОфициальные новости в каждом твите! Бизнес-администрирование малых и средних предприятий, .

Участие в конкурсе бесплатное! Из нововведений этого года: Заявка, из которой видно и масштаб проекта и ход его реализации и самое главное — конкретный результат, который удалось получить. С этим очень часто бывают проблемы. Подача заявок на сайте: Среди спикеров деловой программы заявлены представители , , и других крупнейших заказчиков и ивент-агентств региона. За день до старта форума, 23 апреля, при поддержке НАОМ пройдет пре-тур: Презентация компании, беседы об индустрии. Беседы об индустрии и о театрализации мероприятий.

Во время прогулки гости увидят: Александра Невского; старинные улочки и площади; смотровые площадки, фото-паузы. Дегустация кларета в старинной аптеке со Средневековым доктором. По желанию, ужин в отеле или в одном из ресторанов Эстонской национальной кухни. Встреча в для обсуждения кейсов и нетворкинга.

провела новогодний ивент для корпоративных клиентов

Если главы государств такого рода проект поддержат, это действительно будет глобальная компания. Поэтому, мы считаем, это очень перспективное направление. Мы сейчас работаем над установлением доверительного диалога между нашими предприятиями, между российскими предприятиями.

цифровой трансформации, как архитектурно-технологических, так и управленческих, организационных, а также инновационных бизнес-моделей .

Время, когда мы дарим любовь и внимание нашим самым дорогим, и самым любимым женщинам. Масленица — история праздника и традиции Масленица — это переходящий праздник, который длится целых семь дней. Она зависит от начала Великого поста и может выпадать на февраль или начало марта. Праздник с нетерпением ждут не только православные люди, но и те, кто хочет наесться блинов и возможно в последний раз покататься на санках, прежде чем растает снег.

Ведь Масленица — это ещё и своеобразные проводы зимы, зазывание весны и тёплого солнышка. Организация и проведение Масленицы в Киеве Дорогие Друзья! Не за горами один из самых долгожданных праздников весны — Масленица! Все развлечения в одной программе! И, таким образом, дать потребителю возможность найти качественное, а компанию Победителя достойно наградить.

Символ года — Желтый Поросенок Новый год — это праздник радости и ярких впечатлений. Именно на Новый год можно устроить настоящую феерию красок, подарков, событий и приятных встреч. Поэтому почти каждый человек на планете с нетерпением ждет 31 декабря. Узнай, 6 идей сценариев корпоративов и праздников Новый год — это один из жизнерадостных и ярких мероприятий, который связан с ожиданиям лучшего в следующем году.

От Нового года мы все ждем, праздничного настроения, волшебства, каких-то чудес, подарков от любимых нам людей.

Новости мероприятий

Профессионалы -индустрии обсудят подготовку к корпоративному сезону гг. Участники конференции обсудят готовность площадок Москвы и Московской области к зимним торжествам и их предложения, требования, которые корпоративные заказчики предъявляют к потенциальным подрядчикам, а также тренды предстоящего сезона. Современный формат Нетворкинг-Конференции предлагает участникам мероприятия не только принять активное участие в обсуждении, но и возможность познакомиться с коллегами и потенциальными партнерами.

Специально для этого компания разрабатывает мобильное приложение, помогающее участникам обмениваться электронными визитками, назначать встречи и вести переписку. Но главное — технологии позволяют реализовать уникальные интерактивные сценарии мероприятия, создать -эффект и повысить вовлеченность. Также для гостей приготовлена развлекательная программа, призы и подарки от других партнёров события.

Светский вечер «Лица Event АКМР » и церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Event-Агентство, сертифицированное АКМР

Первая конференция -индустрии прошла во Владивостоке Участники обсудили создание единого информационного ресурса, отсутствие конкурентной среды и развитие отрасли в регионе 5 марта, ИА Одна из ведущих компаний России по техническому обеспечению мероприятий организовала первую конференцию -индустрии"Интерфейс Восток", которая состоялась в понедельник, 4 марта, на площадке Центра содействия развитию молодежи Приморского края.

В качестве участников были приглашены игроки событийного рынка Дальневосточного региона: Мероприятие прошло в формате интерактива: По словам основателя и владельца Александра Ашуркина, конференция станет первым шагом к единению участников -среды. Итогом конференции должно стать ни что иное, как определение правил, по которым нужно работать и понять, чем мы можем друг другу помочь. Это основополагающее — не выставлять требования друг другу, а если мы знаем, чем можем друг другу помочь — сотрудничать.

Ведь для того, чтобы работать эффективно, нужно обязательно взаимодействовать между организациями, — подчеркнул Александр Ашуркин. Мы в него верим и начали вкладывать в это свою энергию, свои силы и время, надеемся, что данной энергии будет достаточно, чтобы сдвинуть эту машину вперед, а потом она сама начнет разгоняться, — рассказал Владимир Вырыпаев. По словам режиссера и продюсера крупных культурных проектов, члена общественного экспертного совета по культуре Приморского края Юлии Бархановой, на конференции был поднят актуальный вопрос о возможностях выработки общих правил игры, как ценовых, так и морально-этических, и организационных.

Бизнес-ивенты 2019: самые интересные мероприятия этой весны

При продвижении объектов коммерческой недвижимости ивенты могут служить в качестве самостоятельного информационного повода, повышать лояльность клиентов, увеличить объемы продаж и привлечь новых партнеров. Коммерческая недвижимость предполагает эксплуатацию объекта с целью получения постоянного дохода. Так, в большинстве случаев речь идет о продвижении в двух пластах: Количество партнеров и клиентов например, арендаторов , меньше, а их приверженность закрепляется договором.

Investment Forum has become one of the main events in the Russian has concluded with many fruitful bi-lateral meetings and business arrangements.

Первый в России форум индустрии встреч вновь открыл конгрессно-выставочный год в СанктПетербурге, собрав лидеров евразийского ивент сообщества, профессиональных покупателей, экспертов делового и инсентив-туризма на одной площадке. Как применить оригинальные идеи и нестандартные подходы в событийном бизнесе — обсудили спикеры и участники одноименной стратегической сессии.

Ивент индустрия — это, в первую очередь, люди — организаторы, партнеры, участники, которые представляют ключевой капитал компаний в эпоху креативной экономики. Для развития выставочной отрасли в современных реалиях требуется серьезный подход к полноценной системе подготовки профессиональных кадров. Кроме этого эксперт отметил другую не менее важную проблему — отсутствие преподавателей, имеющих практический опыт: Теме создания конкурентоспособного бренда страны и роли событий в продвижении дестинации на Евразийском Ивент Форуме уделили особое внимание.

О ее деятельности рассказал гостям Форума директор Ассоциации Алексей Калачев:

Масштабный ивент Бизнес Концентрат 4.0. Итоги

Мероприятие собрало более пятидесяти специалистов -индустрии. Фотографы, видеографы и ведущие поделились опытом между собой, а также прослушали тренинг от двух спикеров — бизнес-тренера и известного на Дальнем Востоке фотографа. В прошлом году свадебный форум был организован впервые, и сразу собрал большое количество участников. Специалисты праздничной индустрии обсуждали вопросы сотрудничества, обменивались секретами видео и фотосъемки.

Первая конференция event-индустрии прошла во Владивостоке. Участники Дальнего Востока. Узнавай главные новости первым в Whatsapp.

Такими наблюдениями делятся совладелицы -агентства Юлия Орынбасарова и Динара Амиркулова с корреспондентом центра деловой информации . Девушки сравнительно недавно запустили бизнес в этой сфере, однако уже вывели для себя несколько формул успеха. Одна из них — нужные связи и навыки ведения переговоров. От этого у -агентств зависит и прибыль, и долговечность самого проекта. Касательно, кстати, последнего — многое зависит также от первоначального настроя и минимального опыта в индустрии развлечений.

И вот, мы с Юлей едем, надуваем шарики, я ей говорю: У нас мурашки по телу, у нас тут же появляется название — , все складывается как пазл. И люди нужные, помощники. Не зря говорят, когда человек идет своим путем, у него все идет как по маслу. Затраты всегда индивидуальны, так же как и прибыль. С организации полностью всего праздника агентство может заработать сразу несколько миллионов тенге, и такая финансовая отдача всегда соразмерна вложенным усилиям, тем более с учетом требований заказчиков, которые в последнее время становятся все более капризными и креативными.

Они набирают несколько -агентств, рассылают задания и проводят конкурс. Нам нужно грамотно составить коммерческое предложение. Если оно устроило заказчика, он звонит, и тогда уже назначается личная встреча.

Event Бизнес Тренды 2017

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!